Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ 👨‍👩‍👦‍👦 Уважаемые клиенты! 🖌Для того, чтобы сделать наше сотрудничество приятным и комфортным, была разработана эта памятка. ‼️Просим Вас внимательно ознакомиться с её условиями и придерживаться их в процессе покупки и использования товаров. 💥ОТПРАВКА ТОВАРА: Мы отправляем наложенным платежом заказы без предоплаты, есть исключения только на мелко-оптовые и оптовые заказы: При заказе от 5-ти единиц любого одного и того же товара (пример: 5 триммеров или 10 power bank в одном заказе) или если сумма заказа от 1000 грн: -Необходимо внести предоплату 150-200 грн для оплаты стоимости пересылки в обе стороны (сумма зависит от веса и объема отправления). Эти деньги отнимаются от суммы наложенного платежа. Мы розничный магазин, у нас чаще заказывают товар по 1, 2 единицы, поэтому на оптовые заказы требуем предоплаты Вы можете быть уверенны в отправке, потому у нас на более 3500 проверенных отзывов о нашем магазине от PROM.UA и хорошая репутации за столько времени работы. Гарантия отправки с нашей стороны - рейтинг нашего магазина. У нас гарантий о том, что товар оптовый заказ с почты, кроме как предоплата, нету. 💥 ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА. При получении товара посылку необходимо открывать в присутствии сотрудника Новой Почты/ курьера компании. Проверяйте посылку на предмет повреждений, соответствия комплектации и заказу; убедитесь в том, что качество и количество товара соответствует заказу. Такие меры безопасности позволят избежать неприятностей в случае повреждения или кражи товара во время перевозки. Если в отделении Новой Почты обнаружено повреждение товара или недостача, Вам нужно составить акт приёма-передачи совместно с работником отделения. Всю необходимую информацию можно получить у сотрудника Новой Почты. ⛔️ПОВРЕЖДЕНИЕ/ УТЕРЯ ТОВАРА ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ. За поврежденный или утерянный товар Вы можете получить компенсацию лишь правильно составив акт приёма-передачи/ претензию. В противном случае будет невозможно получить компенсацию или доказать вину перевозчика. Продавец не несёт ответственность за работу службы доставки и не возмещает стоимость товара, который был поврежден или утерян по вине перевозчика. ❌ ОТКАЗ ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА. Уважаемые клиенты, если по какой-либо причине Вы передумали забирать заказ, пожалуйста, сообщите нам об этом. Пожалуйста, не игнорируйте звонки операторов. Отказаться от заказа ― Ваше право.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену